вторник, 8 июля 2014 г.


МОЕ "ЧУДО".


Интернет - это вселенная всевозможной информации!!! 
и кулинарной в том числе... 



Но любая хозяйка находит и адаптирует рецепты "под себя"...
и конечно же каждая имеет семейный, проверенный годами или гостями рецепт.... не открывая ничего нового... расскажу о своем, так сказать... дежурном.



Имеется у меня электрическая сковородка советских времен, повидавшая много всяческого... и называемая "Чудо", по мнению моих знакомых, имеющих современные аналоги,  сей... бытовой агрегат более прост в использовании... да и результат не подвел ни разу.

Мясо по-французски, печенный картофель, бисквиты... и курочка. Удобная выручалка!


Для оценки оного "чуда" берем... к примеру, куриные бедрышки или голень...у меня - последнее, ну и все остальное: лук, морковь, шампиньоны свежие (или без них), майонез, сыр  и половина чайной чашечки воды.


Все делаю "на глаз"... Люблю сыр... его конечно же побольше... а остальное по интуиции или  желанию или наличию продуктов...  можно и картофель добавить... не запрещается.

Когда все уложено в "чудо", крышку  закрываем и включаем в сеть на 40 минут - час...  
Я ориентируюсь по румяной корочке...


 Основное преимущество в том, что нет нужды переворачивать или следить за приготовлением. Это время можно использовать для приготовления салатов или закусок. В итоге нежданные гости не успев развить тему о чем-либо... уже через час сидят за накрытым столом...


Ну а про остальные испытания различных рецептов... в следующий раз.


























Комментариев нет: