вторник, 8 июля 2014 г.

...кто мог предположить такие повороты....

 ... Вот уже почти 4 месяца как Крым стал частью России...  

Мнений по этому поводу... как и людей - множество, да и у каждого свое. Даже рядом со мной, в моем окружении, высказывалось разное. Иногда слова оскорбляли, иногда вызывали недоумение, а порой просто шок, когда женщина... мама... бабушка изложила свою точку зрения о том, что уничтожение гражданского населения является залогом стабильности государства.



 Но есть простая народная присказка... "паны дерутся, а у холопов головы летят".





                                                                     


Возможно я воспитана по другому, за что спасибо моим родителям и вечная им память, но всю свою жизнь я лояльна к любой национальности и к любому вероисповеданию и никогда не приемлю насилия.   Это моя позиция.


Да, Крым - это Россия! но ни в коем случае я не жду от этих изменений манны небесной,я обыкновенная женщина, мать, и я прекрасно понимаю, что только я сама, своими собственными руками создаю свой мир, а по жизни привыкла рассчитывать только на себя.
                                                                                                                      
А мои читателям и гостям, от всей души хочу пожелать МИРА и ЗДОРОВЬЯ!!! Поверьте, остальное мы сделаем сами




Комментариев нет: