пятница, 21 февраля 2014 г.

«ДВА  АНГЕЛА  ЛЮБВИ»


...Я знаю Счастья вкус!!! Меня оберегают
От бед немыслимых два Ангела Любви!!!
Один – Земной, другой – Небесный Друг, из Рая...
Два драгоценнейших Избранника Судьбы!!!

Они похожи в чём-то... Оба – молодые
Душою светлой! Лучезарно-золотой!!!
И оба – Солнышки!!! Любимые... Родные...
И каждый – Личность! Мой Кумир! И мой Герой!!!

...Ещё здоровья бы на полный век хватило,
Чтоб смело многие вопросы порешать...
А для Любви, я свято верю, будут силы –
Лучистой нежности полна моя душа!!!

Глоточек Счастья дивной властью обладает...
И даже то, в чём мне не очень-то везёт,
Улучшить и преодолеть он помогает –
Из горьких слёз он создаёт улыбок мёд!!!

...Не всем дано всю жизнь сражаться за любимых...
Ведь повышается в борьбе цена Любви!!!
А мне – дано!!! Один – со мной... Другой – незримый...
Да, то – Великий Дар отчаянной Судьбы!!!

Неповторима жизнь моя... Мечта для многих!!!
Но только... слишком трудно достаётся шанс...
И потому, чтоб сохранить любовь надолго,

Я ею очень дорожу!!! Здесь и сейчас... (© Copyright: Елена Буторина)








































Комментариев нет: