понедельник, 17 сентября 2012 г.

Надо загадывать желания!

Давно я с вами, мои читатели и гости, не общалась... Простите... затянули повседневные дела и конечно же гости. Это издержки курортного городка... принимать у себя родственников, желающих вкусить солнушка и моря... А всем этим приездам служит предверием... ежели не ремонт, то грандиозная генеральная уборка...  Но это бытовое, поэтому вернемся к более интересным событиям...



Вот так ... в один прекрасный день мне настоятельно посоветовали загадать желание... Признаюсь, я сомневалась.... Просто когда я вслух, при своей доче произнесла заветное слово пухлик  -  она тут же отпарировала, что ей тоже надо!  Пожелать два... для меня просто не тактично...  Но, меня убедили - желай...

Прошло некоторое время и я увидела свою "хотелочку" в списке взятых на исполнение... И каково было мое удивление и восторг, когда в почтовом ящике я обнаружила извещение на посылку из Питера!!!  Я конечно сразу догадалась о том, кто была моя замечательная фея...
Интрига и любопытство, даже при моем сдержанном характере, не дали мне сил терпеть до вечера, и дождаться Ритулю с работы! Пришлось потревожить соседскую девочку, чтоб отснять ролик, а потом поделиться с вами такими приятными эмоциями...
Открывая коробочки и разворачивая сверточки... мурашки по коже и слезы комком... С моей провинциальностью, я не сразу... уже потом, когда отсняв ролик спокойно стала разбирать каждую штучечку уяснила что и к чему... В первое мгновение дать правильную оценку мешают охи-ахи... Но как на душе замечательно....
Это я назвала ярлычком-открыткой, с обратной стороны небольшое послание от моей феюшки... с добрыми словами!
   А потом.... дыхание замерло... слов уже не было... Но!  когда я его открыла... и в пенке из легчайшего ажура фиалкового цвета кружавчиков... я увидела вторую застежку...
          Русский алфавит я забыла... Но! открыв и ее... и уже захотелось себя ущипнуть! снова...  в пенке из легчайшего ажура фиалкового цвета кружавчиков... я увидела...  дежавю?
          НЕТ! я увидела еще одну застежку!!! третий!... все сил держаться больше не было... слеза умиления ползла по щеке...

  Сказать, что в это мгновение я поверила во всех сказочных персонажей... это просто ничего не сказать!!! но...надо доснять ролик и отпустить беременную девочку к мужу... поэтому эмоции в кулак!...

 и дальше смотрите сами...






















И все это я получила в подарок от моей сказочной феюшки Яночки...

2 комментария:

Лена - SanniT комментирует...

Да...Ириша, повезло тебе с феей))) У Яночки золотые руки и доброе сердце))

Unknown комментирует...

... и все это святая правда....)))