воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Город Петра...

Предисловием к следующему посту.... должен быть рассказ о городе,  откуда я получила замечательный подарек... именно там живет моя замечательная ФЕЯ. Но  я действительно растерялась... Да я рассказывала о других странах и городах, а сейчас не знаю с чего начать...


Эта небольшая видео зарисовка... даст мне возможность собраться с мыслями. Мне тяжело объяснить почему мне так волнительно... возможно  прошлая моя жизнь была связана с этим городом...
Северная Венеция...
Набережные, площади, проспекты и улицы - хранят историю города. Дворцы, особняки и храмы... практически каждый подобный архитектурный памятник в центре города имеет свои неповторимые историю и облик. С ними связаны судьбы известных людей, мифы и легенды...
Санкт-Петербург украшен большим количеством уникальных памятников, созданных великими скульпторами.

Уже на следующий год после основания города Петром I был основан Летний сад.  Далее город не переставал прирастать парками и садами. Некоторые из них меняли свое значение, другие остались неизменными по сей день. Сады и парки в центре Санкт-Петербурга являются настоящими произведениями искусства.


ttp://panevin.ru/photo/ermitazh/ermitazh_ritsarskiy_zal.html.
В начале существования Санкт-Петербурга в дельте Невы находилось более 140 островов. По мере развития города,засыпались временные каналы и небольшие реки, количество островов сокращалось. Но и сегодня город не уступает по количеству каналов и мостов над ними таким городам  как Амстердам и Венеция.
Город строили лучшие представители европейского зодчества. Архитекторы из Италии, Франции, Германии, Голландии, Швейцарии и из других стран создали на берегах Невы неповторимые архитектурные ансамбли.
Санкт-Петербург - город с  историческим прошлым и прекрасным  будущим.

Комментариев нет: