суббота, 25 августа 2012 г.

Подарок из королевства тюльпанов...


Вот так по принятой уже традиции, сначала мы совершаем экскурсию по замечательным городам и странам, а потом  рассказываю о том, какие подарки, от девочек, живущих там, я получаю...

 Вместе со мной вы совершили небольшую прогулку по Голландии... Именно из этой замечательной и очень интересной страны я получила еще один подарок на день рождения... Так и получилось, что даже по его прошествии я продолжала получать подарки.



Так и случилось с подарком от Мариши. 
Уже на почте, взяв в руки коробку, я увидела ту разницу, которая отличает СНГевскую почту и европейскую. Даже почтовая коробка “добрая”… с разноцветными кольцами по светлому фону… Без всяческой абравиатуры и лент скотча…  и совсем просто открывалась…
   Так вот…  я  и начала извлекать  из коробки  разные приятные сюрпризики… И аромо-масла для помещения,
 и гель с лосьоном для тела. Символ Голландии – мельничка-магнитик.  А для ромашкового чая с медом…. Была предусмотрена чашечка с блюдцем… явно с ручной росписью. Я знаю о таких небольших семейных мастерских, где опыт и традиции передаются из поколения  в поколение…
Рукодельная часть подарка – блокнотик. Тканевая обложка лоскутной расцветки… ну очень нежной, а по центру вышивка винтажных ножничек… очень изящных! Печать на страничках – в тему моей основной работы. Так что, для меня – модисточки – в самый раз!

Комментариев нет: