среда, 1 августа 2012 г.

...Чудеса продолжаются...



             Для продолжения рассказа о чудесах, мне приходится вернутся.. в май...


День рождения приближался... и в этом году это ожидание было похоже на бегущего малыша, который крепко держал в кулачке нити воздушных шаров парящих в потоке воздуха...      

Каждый шарик - это очередное чудо, подарок от незнакомки... знакомой только благодаря интернету...


Подарок приехал из Москвы, от Ксении, которая любит все рыжее... и кошек.
 Я уже рассказывала вам о подарке для нее...
И вот теперь я несла с почты коробку.... с приятным ощущением восторга...



Но была небольшая проблемка... моей Ритули не было дома, а мне нужен был оператор... К  счастью мне согласилась помочь моя замечательная соседка Людочка, которую я любя называю своим домашним хакером. Она встретила меня у подъезда...
И вот... коробка дома... я вооружилась ножничками для "вскрытия"...











... и вот содержимое этой чудесной посылочки...
  Праздничные свечки, в форме золотых шаров, сказочно напомнили новогодние праздники... Мылко ручной работы... со сладким ароматом цитруса...
Ниточка бус, где бусины - это шарики, выполненные в техники валяния. Бусики-валяшки.  Наборчик для рукоделия... с ручной вышивочкой, выполненной меланжевыми ниточками и очень нежный.... Там были и ножнички зиг-заг, и футлярчик для них и игольница и баночка для мелочей...
Очень уютный и теплый шарфик, который хранит тепло рук, связавших его...
Я все продолжала доставать из коробки разные разности...
Смотрите сами...


                                      

Комментариев нет: