воскресенье, 12 августа 2012 г.

Подсолнухи для Вареньки

Два предыдущих дня я занималась разбором своих хомячьих запасов, точнее их части... Давно собиралась... и как всегда очень неожиданно сделалось... А причина простая... надо было что-то найти...

... По крайней мере в этих шкафчиках теперь порядок на всех полках!!! Но, пока все это хомячье сокровище разбиралось... находились такие мелочи, о которых уже и забылось... и для которых, идеи мгновенно приходили в голову, сразу  определялось новое применение...  И вот во всей этой куче разных рукодельных мелочей... нашелся маленький пакетик с симпатишными божьими коровками... И я вспомнила., что не рассказала вам о еще одном подарке, который сделала и отправила маленькой девочке и ее маме...

Женечка и ее дочурка Варенька живут в Минске, и все что я знала о пристрастиях моей именниницы - это подсолнухи...




Прикупила для подарка то, что соответствовало теме... И баночку для чая, с подсолнухами и магнитик, резиночки для Варюши.  Конечно, посылая подарок маме, о доче забывать нельзя! Без игрушек - какой подарок будет так радовать ребенка! Но мне очень хотелось сделать доя этой девчушки что-то еще...  Так и получился вот такой "одуван", из шелка и фатина...
Объем получился приличный... поэтому для того, чтобы сделать фото пришлось зацепить вешалку за люстру....   Из
                                                     остатков ткани, а это была ни очень широкая полоска, сделала оборку, собрав ее середину на резинку... Эта оборка была прикреплена на простую белую маечку....
Подарок для Вареньки был готов, оставалось сочинить что-то для мамы Женечки...

Было у Жени одно сокровенное  желание - мешочки... для хранения белья... Как-то мешочки мне не приглянулись, а вот сумочки... Идея мне понравилась еще и тем, что при отшиве удалось соединить вышивку и аппликацию,  на мой взгляд получилось удачно!



Ну и ... подсолнухи - основная тела подарка....

Было пересмотрено огромное количество вариантов, пока на своем любимом форуме я не увидела вышивку, которая подходила на все 100!!!  Готовую уже вышивку в хвастушках, показала Аннушка, она же и поделилась со мной схемкой...

В итоге получилась вот такая вышивка... Только вот с оформлением очень хотелось поиграться... Но увы, в нашей провинции не всегда удается сделать то, что хочется, а заняться самостоятельно декором рамок, уже просто не было времени... сроки торопили... В итоге был выбран зеленый цвет...  Общий вид вышивки радовал, но мне очень хотелось каких-то ярких точек.... Вот именно этими, желанными точками и стали... маленькие декоративные божьи коровки... Судите сами...

Теперь весь подарок был готов. И поверьте.... делать подарки не менее приятно!
вот так это все выглядело...

А это Варенька...

                                              От души хочу пожелать ей здоровья.

А возможно и ВЫ пожелаете этой девчушке здоровья, поверьте, ей это очень нужно... а добрые слова - это так мало.... И если ее мама Женя прочитает в коментах добрые слова для своей крохи - на душе станет светлее...
                       

3 комментария:

Unknown комментирует...

Иришка, как всегда очень теплый и добрый подарок!
А Вареньке и маме Жене :
"— Лисёнок, — сказал лисёнок лисёнку, — ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал — ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там — другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисёнка, разделенная на двух лисят — это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа — какая разница, что там ещё есть в мире?" Наталья(LaimaRita)

Unknown комментирует...

пришлось вот так вставлять твой комент, Наталочка, иначе не знаю что и как сделать...

Unknown комментирует...

Иришка, как приятно, что подсолнухи, которые я мечтала вышить лет 8-10 не только приятная картина, она свела меня с тобой... а ты кому-то принесешь ею еще много радости.... вот правда, в жизни ничего не происходит случайно!