вторник, 7 августа 2012 г.

...дождик из чудес...

В одной песне поется, что одна дождинка - не дождь! Но у меня их было две, поэтому я решила для себя, что это дождик чудес...
как вы уже поняли... эти чудеса я получила из Беларусии... От милых и душевных девчоночек...
Женечка живет в Минске. Когда-то давно я была проездом в этом городе, и хочу сказать честно - это действительно очень светлый и замечательный город!!! С широкими проспектами и белоснежными зданиями...






У Женечки есть маленькая дочерка  Варенька, чуть позже я расскажу и о том, какой подарок для этих милых дам уехал из Крыма.
Но - это впереди... а сейчас рассказ о моих чудесах... Так вот, несмотря на всю свою занятость маленьким ребенком, Женечка с такой теплотой и душевностью собирала подарок... Передать словами сложно.. Все рукотворные мелочи несут в себе душевную теплоту создававшего их человека... Вместо слов... лучше смотрите...
 Как приятно получать подарки...

Но я предупреждала, что из Беларусии я получила дождик из подарков...

Иринка со своей семьей живет в Гомеле... И каждый получаемый подарок - это виртуальное прикосновение к незнакомому человеку.. А когда берешь в руки все эти замечательные рукоделочки, ощущаешь настоящее человеческое тепло и присутствие... И сколько подарков я бы еще не получала... это чувствочего-то очень доброго и душевного... до мурашек на коже... не оставит меня...












4 комментария:

ЕленаТ комментирует...

Какой добрый дождик )))

Лена Ромашкина комментирует...

Иришка, замечательные подарки принес дождик!

Unknown комментирует...

а как я рада, что коменты пишутся...

Unknown комментирует...

Сколько добра и тепла дарят нам наши виртуальные друзья!!!