вторник, 5 февраля 2013 г.

... спасибо автору....

Быт не дает отвлечься от суетных дел и чаще заходить в бложек... Но принесла вам сегодня кусочек воспоминаний... Пусть простит меня автор, который мне не известен, но спасибо тебе за столь приятные минуты ностальгии... Воспоминания детства... Кажется это было только вчера... но уже пролетело столько лет.... Куда уж нам - дети выросли, а прочла строчки ... и до слезы... до мурашек по коже... Судите сами...

"Хочется красный, как в детстве, бант (мне такой надевали),
хочется слоников на сервант и валиков на диване.
Хочется холодильник ЗиЛ - овальный и с острой ручкой,
и чтоб гастрономом стал магазин, и чтобы соседка злючкой,
"стервой крашеной" с морячком целовалась на лестничной клетке.
Бабочек глупых ловить сачком, мяч в волейбольной сетке.
Чтобы мороженое эскимо - круглой фольгой на палке.
Чтобы классом ходить в кино, сдавать пальто в раздевалке,
жалко путаться в рукавах, шарфике и платочке.
Чтобы бумажкой шуршать впотьмах, раскапывая в кулечке
конфетку "Взлетную", ирис "Кис-кис", сливочную помадку,
"Мишку", "Белочку", "барбарис", бабаевскую шоколадку -
заяц, жалко, что пуст внутри, но с глазками и усами.
Я вчера про отметку "три" ничего не сказала маме.

Хочется в старый знакомый дом, чтобы диван с торшером,
чтобы с авоськой за молоком, хлебом и вермишелью.
Чтобы портфель ерундой набит, сломан пенал и ручка.
А морячок-то опять звонит, счастливая эта злючка.
Так неудобно, что стул высок - приходится пригибаться
(я подглядываю в глазок, как будут они целоваться).

Снова замучил насморк в носу, с гландами снова скверно.
Мама домой принесет колбасу. "Докторскую", наверно.
Что мне подарят? Хоть бы коньки, альбом и лимонные дольки.
В школе учили делать флажки с петельками для елки.
А мама на елку повесит конфет. Звякнет хрусталь в серванте...

А жить я буду тысячу лет.
Со слониками.
И в банте."




Еще раз от всей души... спасибо автору....


Комментариев нет: