четверг, 11 октября 2012 г.

Страдания по Битлам...

     Получать подарки приятно, но не менее приятнее их делать... Вот и я решила доставить кому-нибудь несколько приятных мгновений... Тем более он уже получен, и можно в открытую обо всем рассказать...

Девочка хотела получить вышивку Битлов... в стиле черно-белого фото... И более никакой конкретной информации.
Первая попытка была сделать перенабор уже существующей схемы, и задав машинный формат, сделать вышивку. Но перенабор меня совершенно не вдохновил, после чего и начались поиски.... Мой выбор остановился на вот такой репродукции

Схему я сделала, прорисовала все, что вызывало сомнения. Но это было только начало. Для первой пробы я взяла черную ткань основы... Результат мне не понравился, к тому же мое внимание привлекли автографы с другого снимка знаменитой четверки...



Появилась идея заполнить фон, добавив эти автографы на вышивку, но в технике глади. В результате я смоделировала вот такой проект.
Я новичок в машинной вышивке, и не всеми программами владею, многих секретов еще не знаю, поэтому постигаю все только путем проб и ошибок. Пяльца в моей машине небольшие, поэтому  от стыковки избавиться не получилось... Это очень переживательный момент... Программа делит поле вышивки так, что стыковка проходит по нижней части лица.... меня это очень не устраивало. "Ларчик просто открывался" - я просто перевернула схему и стыковка прошла по более удачному сечению.
Делая схему, я использовала не только конкретные цвета, но и бленды, а для машинной вышивки подбор палитры пришлось делать вручную. Тот кто вышивает, хорошо меня поймет.... имея более 30 оттенков серого цвета...Боже! какие разные цвета.... серо-сиреневый, серо-голубой, серо-бежевый.... подобрать 7 нужных - вот это задача! Меня терзали сомнения, хуже всего было то, что я боялась не справиться . Я сбилась со счета, отшивая пробу за пробой, пока нашла нужную палитру. В итоге для вышивки было использовано 8 цветов, черный и 7 оттенков серого. Общий размер схемы 308*380 мм, размер отдельного портрета - 110*180 мм,  приблизительно, из расчета на 18 канву.  Ткань основы пришлось поменять на другой цвет - серый мышиный. В результате многочисленных проб и  ошибок, волнений и сомнений... вышивка была сделана.
Так она выглядела, когда я вынула ее из пялец, потом была багетка, выбор рамки, отправка посылки... но это уже совсем другое...

О том, как отреагировала моя девочка на такой подорок, можно прочитать, пройдя по этой    ссылке.
Немного времени спустя, похожую схему я увидела на сайте Вышивай.ру, по внешнему виду она ближе к первоисточнику, свою я делала так как чувствовала. Сколько людей - столько и мнений. И только Битлов продолжают слушать и исполнять  новые поколения.



Комментариев нет: