четверг, 4 октября 2012 г.

Сюрприз из Таллина

С некоторых пор я не просто стала заглядывать на один рукодельный форум, но и увязла в общении на нем.  Этому подтверждением служат все ранее описанные подарки, которые я получила от девочек с этого форума. Но сегодня я не буду говорить о форуме... всему свое время. Сегодня я расскажу еще об одном сюрпризе.

Все из вас наверняка встречали в интернете замечательные авторские  мягкие игрушки, а если быть более точной - куклы. Вот и я заглядывалась на этих красавиц... И... больше всего мне нравились их ножки....  Ну вот так.... И вот в одной из тем форума, мне в очередной раз предложили озвучить свое желание, что я и  сделала, пусть и с сомнениями...
 Как и в первый раз, мое желание очень быстро забрали на исполнение. Как это приятно... осознавать, что кто-то ... где-то... творит для тебя, вкладывая в изделие, а в моем случае куклу... частичку своей души...
Это так волнительно...  Лето за окном было в самом разгаре... И в этой суете я забыла о своей хочушке. И каково было мое состояние удивления и восторга, когда я получила извещение о посылке...

Длиненькую... легкую коробочку... я бережно обнимая несла домой. И отдав в руки своей соседки фотоаппарат... я стала разворачивать обертку...


 Хочу заметить что у моей красавишны есть так называемое свидетельство о рождении или паспорт. Он оформлен на нежной тисненной открытке. В нем прописано и ее имя и координаты моей Феи.  Но лучше смотрите сами как это происходило...







Хочу добавить, что белье у нас...  sorry... у  Тианы-Ольги.... кружевное, а сумочка... бисером вязаная! 
 И признаюсь честно, будучи в восторге от такого сюрприза, я усадила куклу на отведенное для нее место и молча любовалась...

 Мне бы и в голову не пришло раздевать или что еще с куклой делать... Но пришел мой ребенок с работы... и  покрутив и посюсюкав с куклой... полезла Ритка к ней в сумку....
 И что бы вы думали! там лежали малюсенькие шоколадные, вкуснючие конфетки... Вот такой сюрприз сделала мне Любушка, моя Фея из Таллина.... города рыжих крыш.

Спасибо тебе, Любушка, от всей души.



Комментариев нет: