понедельник, 15 октября 2012 г.

Мои первые манекенчики...


             Каждая из нас - рукодельниц, испытывает непреодолимое желание испытать свои силы и умение в каком-либо новом для себя виде творчества... Мы и вяжем, и вышиваем, и шьем... не только одежду, но и игрушки. Создаем   аксессуары  и разрисовываем старые комоды.  
          Постигла и меня сия участь… и захотелось мне сотворить небольшой манекен.  Идея была актуальна еще и потому, что в случае удачного осуществления – это будет подарок. И в поисках информации я отправилась… в интернет.  Вот теперь расскажу вам о том что нашла… и о том что получилось…


           Мини-манекен – это модное украшение интерьера не только дома, но и различных публичных мест, таких как магазины, салоны и др. Мини-манекен может быть и эксклюзивным подарком, для ценителей рукодельных изделий.



 Для тех, кто посвятил свою жизнь шитью, манекен – неотъемлемая часть творческого процесса. Но кроме этого манекены мы видим и в магазинах готовой одежды, и на выставках.

           Мини-манекен – это сравнительно небольшая деталь интерьера, и конечно же наши любительницы рукоделия не смогли пройти мимо столь огромной по вариантам исполнения темы. 
             В интернете есть масса разнообразных и по конструкции и по фасону манекенов. Различаются они  и по функциональности. 
          Это могут быть манекены-игольницы, манекены просто декоративные и манекены, используемые как подставки для бижутерии. Ведь любая женщина согласиться, что одетая на манекенчик нитка бус… украсит ее туалетный столик больше, нежели те же бусы, спрятанные в шкатулку.
          
           Мои поиски привели меня и к видео ролику с МК 







и очень разнообразной другой информации...

          Много полезного собрано в книге "Мини манекен".
Тут вы найдете не только видео и мастер класс, но и большой количество фотографий авторских работ Татьяны Романюк. 
Надеюсь, что эта информация поможет вам с ориентироваться и осуществить желание иметь у себя или сделать в подарок такую изящную рукодельную красоту. 



     Мне же осталось только показать вам, что получилось у меня. И поверьте - результат превзошел мои ожидания. Пусть и не сразу все получилось, пришлось и перепарывать и изменять лекала, но идея нашла свое воплощение.  Пусть для новых манекенов я вновь буду что-то менять - это нормально, всегда хочется найти еще более правильное и красивое решение, но эта работа первая и конечно запомнится. 
Вот... судите сами... 












Такие получились у меня манекены. Уж не знаю будут ли они использованы как игольницы, но свое место  они найдут в любом случае. 

Пробуйте! удача с нами...

Комментариев нет: