вторник, 25 декабря 2012 г.

26 ДЕКАБРЯ....

...это была суббота 1992 года..

Возможно ни все поймут меня, но я действительно испытываю огромное желание поделиться сегодня своей радостью...
Именно 26 декабря, в 11.50 утра.... но двадцать лет назад на свет появилась моя дочура... Маргарита.
Как быстро летит время!!! ей уже 20 лет, но для меня она навсегда останется моей маленькой девочкой!!! И разве может любая мама вот так словами передать свои чувства и волнения, свои переживания  и радости... за эти 20 лет?!


Были и грустные минуты и радость переполнявшая сердце! первые синяки и первые успехи, детские разочарования, и подростковая влюбленность...
Прошло 20 лет, но я помню и время ожидания, и первый крик... как будто это было вот только вчера, но передо мной уже самостоятельная взрослая девушка, заканчивающая университет и строящая планы на будущее. Это так и необычно и трогательно.
Мой ребенок вырос и состоялся. И в этот день я от всей души хочу пожелать ей счастья и исполнения желаний! добрых друзей и приятных встреч! Мне очень пожелать ей достигнуть своей цели в жизни, а я постараюсь как можно дольше  поддерживать ее...
А любить буду всегда.











с Днем Рождения картинки.С днем рождения

Комментариев нет: