воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Очаровательные складочки...

Всем доброго времени суток!

Не смотря на всю предпраздничную суету, забежала похвастаться...

 Когда-то, увидела этот рисунок в интеренете, и устоять перед этими очаровательными складочками...
Схема сделалась очень быстро, но... я ее потеряла... может виной тому было позднее сидение за компьютером... , может вместо сохранения нажала кнопку удалить...
Не знаю. В итоге, по прошествии некоторого времени, я сделала вторую схему.
И каково же было мое удивление, когда позвонила мне моя подруга и сообщила, что нашла у себя первый вариант схемы! Вот так теперь и существуют две схемы, с чуть различной палитрой.



А сегодня получила на почту фото отшитой еще одной своей схемы - Charming Folds_(Shar Pei).
И вот теперь у меня есть и фото отшива.






Мне очень нравятся эти умилительные мордашки, и поэтому у меня есть мысль отшить их самой, но для этого надо подготовить схему для машинной вышивки...




Комментариев нет: