воскресенье, 22 июля 2012 г.

... и случилось ЧУДО...

Ну вот... привет, воскресный день!
И я снова делюсь с вами своими мыслями, впечатлениями... и просто веду беседу....
Как-то в разговоре я обронила, что чудеса и сказки это удел детей... ну и молодых... Мне возразили, и на том дискуссия и закончилась...  Но как-то приходит моя дочура  домой, и показывает мне почтовое извещение...  Адрес не знакомый, фамилия тоже...  Но получаю я этот сверток и...  Какие эмоции меня захлестнули - не передать! Как волной окатило чем-то приятным... комок мешал говорить... глаза наполнялись слезами.... Описать это невозможно! однозначно можно сказать, что я провалилась в детство....
Этот маленький, но такой значимый для меня подарок, перевернул мои представления об окружающем мире! Я, как обыкновенная женщина, воспитанная по устоям советского общества, по жизни - пчелка, привыкла отдавать себя семье до самой последней капельки... Были родители, требующие внимания, мужья, с теми же требованиями... и дети, которые без меня никак. Это формула большинства, поэтому я привыкла по жизни, что ждут от меня, но  мне - если останется.... Не судите строго, ведь у каждого "свои скелеты в шкафу"... и не я это сказала...  А тут... незнакомый человек, просто так ... от души, от добрых помыслов... прислал мне небольшой, но такой приятный подарок, с добрыми словами, сердечными пожеланиями... - это было настоящее ЧУДО!



Чудо - это лен для рукоделия, но с такими романтичными рисунками...,  маленькая шелковая наволочка с ручной вышивкой, а это тепло рук, теперь уже моей Оленьки, и эксклюзивная открыточка с оБаЛдЕтЕлЬнО  приятными словами...





...И это было только начало...

2 комментария:

Ольга комментирует...

Ирусик, это всё чехирский кот, это он проказник и кудесник не даёт нам закиснуть в суете сует .... Видишь твоя кисуля сразу его учуяла )))))

Unknown комментирует...

Знаешь, Оленька... все что происходит после получения этой посылочки.... действительно похоже на ЧУДО... сама знаешь! Закисала я в соей норе.... а теперь мне кажется, что все смогу.... прямо крылья растут... Спасибо тебе!