вторник, 24 июля 2012 г.

Подарок в страну сказок...



          Я обещала продолжить тему о подарках... Впечатления от подарка, полученного от незнакомой  на тот момент Оленьки,подтолкнули меня к действиям... На одном известном рукодельном форуме я подписалась на тему "Подарки..."  и попала водоворот...Это ни так просто приготовить подарок человеку, которого не знаешь!!! Попробуйте... и сами поймете..:) А потом ждешь и переживаешь понравится ли... Первый свой подарок я отправила модератору одной из тем форума, Ольге, которая является "подельником" в создании схемы "Арована", о которой  я уже вам рассказывала... Там конечно была еще кучка 
всякой рукодельной разности.....
 но увы, я не сохранила для себя даже фото....:(  Но это была первая ласточка....  Не смотря на ошибки, которые иногда все равно я делаю... подобное подарочное производство мне нравится. 
          Следующий подарок уехал в страну сказок Голландию...к Марине. Чем удивить, чем порадовать... вопрос!  вот так выглядел сам подарок..












     Это и разности для рукоделия, и что-то приятное для тела и души, какой-нибудь сувенир и сладкая составляющая.

 Отдельная составляющая - это рукодельныя часть... 
Две небольшие вышивки котиков.. по Фен-Шую...
И набор для рукоденьницы... подушечка бискорнюшка для иголочек и футляр с ножничками и маячком для них.










Комментариев нет: