понедельник, 23 июля 2012 г.

Я - модисточка :)

Доброго всем дня, и удачной недели....

...И снова начались обыкновенные будни.  Вот уже почти 20 лет как я работаю дома, но занимаюсь именно тем, к чему было влечение и что выбрала, окончив школу - индивидуальный пошив. Нет, я не портная... Портной, в моем представлении - это мужчина, и обязательно мастер своего дела. Швея - это работа, связанная только с машинкой, белошвейка - шила руками... Меня же мои клиенты называют - модисточкой (мастерица по изготовлению женских шляп, а также женского платья и белья), и мне очень нравится это старое и почти забытое слово.... Но ассортимент изделий, который прошел через мои руки... намного больше. 
Повседневные вещи не привлекают особого внимания, но бывают и другие,  где нужны и фантазия и умение рукодельничать... А если клиентами являются дети... вот где фантазия может разгуляться...
 А тем более когда шьешь для них костюмы или бальные платья..  Сиреневое платье шилось для выпускного в детском саду... Вот так оно выглядело в деталях...











Эту девочку зовут Ясмина, а фото сделано перед финальным туром конкурса на звание Мини Мисс города, где она и стала победитель

          














2 комментария:

Виктория Землякова комментирует...

ой, Ириш, боюсь я со своими телесами так не сумею )))
Ясмина - лапочка, платье - шедевр, а ты - лучшая модистка !!!

Unknown комментирует...

говорят, в восточных танцах телеса не помеха :)