суббота, 21 июля 2012 г.

Брелок-SHOEs

Добрый вечер.
Мне был задан вопрос... и я не сразу нашлась как на него ответить.
И вот теперь я готова.
Не судите строго, это мой первый мастер-класс.
 Несмотря на то , что основа для этих шузиков выполнена на вышивальной машине, следуя фото-инструктажу, такие шузики можно выполнить и из других материалов, к примеру фетра, кожзаменитель и пр.  И использовать их не только как брелок... но и как обувь для кукол...

  И так я начинаю...





 вот так выглядит шаблон
по которому я работала, т.е. отшила основу для своих "шузиков", а вы можете выкроить детали из выбранного вами материала, и следовать дальше по фото...























































Вот и получились еще одни "шузики". Надеюсь, что вам будет понятен мой МК, но вопросы можно задать и в комментах. Удачи.
Имено в эти "шузики" будет обута кукла Ванечка.

Комментариев нет: